Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Взял ипотеку. Деньги поступили на счёт. После этого отправили в другое окно получать карту. Выдали две карты: дебетовую и кредитную (которая мне не нужна), но к приложению их девушка привязать не смогла, т.к. мы не смогли войти в приложение — ни в приложение, ни через браузер и даже коды для карт через номер 1000 мы получить не смогли.
Повторяю это всё происходило в банке, сидя в кресле перед сотрудником банка, я звонил на горячую линию банка, чтобы решить этот технический вопрос. В итоге он решён не был и я с «мёртвыми» картами и приложением покинул офис. На следующий день добился по телефону горячей линии, чтобы зарегистрировали моё обращение о технической проблеме, пришла смс, что к определёной дате решат проблнму.
Прождав ещё несколько дней, но не увидев никаких движений вообще, поехал в отделение банка и снял деньги, оставив немного для обслуживания ипотеки. Девушка в банке оказалась, кстати очень не равнодушной, и пыталась помочь мне, довольно долго плясала с бубном, в итоге сделала ещё одно обращение в техническую службу уже от имени работника банка и даже обещала позвонить, если что-то прояснится. Не позвонила. Деньги положил на счёт в другом банке, где с приложениям нет проблем. В дату, когда заканчивался срок решения проблемы, пришло новое смс, что срок решения продляется ещё на неделю. Вот такой он ВТБ.
Ни разу такого не было и вот опять: «Геннадий Геннадьевич, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-8503141. Результат сообщим до 2022-01-14. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе «Обращения» ВТБ Онлайн. Примите наши извинения.» И так скоро будем отмечать месяц рождения проблемы.
Господа из ВТБ, половину календарного времени я нахожусь вне действия сотовой связи и могу пользоваться только спутниковыми интернетом. Как прикажете платить по кредиту?
И ещё: «Как же мне ознакомиться с ответом в ВТО Онлайн, если я туда войти не могу?
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Ни разу такого не было и вот опять: «Геннадий Геннадьевич, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-8503141. Результат сообщим до 2022-01-14. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе «Обращения» ВТБ Онлайн. Примите наши извинения.» И так скоро будем отмечать месяц рождения проблемы.
Господа из ВТБ, половину календарного времени я нахожусь вне действия сотовой связи и могу пользоваться только спутниковыми интернетом. Как прикажете платить по кредиту?
И ещё: «Как же мне ознакомиться с ответом в ВТО Онлайн, если я туда войти не могу?
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Способы пополнения счета сообщали вам ранее. По обращению ведутся работы, предпринимаются все необходимые меры для решения проблемы как можно скорее. Примите извинения за неудобства.
Добрый день user-89916514028.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Сожалеем, что у вас возникли трудности при использовании ВТБ Онлайн. Ваше обращение CR-8503141 сейчас находится на контроле профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Господа, от вас смс пришло: «Скоро следующий платеж по ипотеке — 17512.33 р. Оплатить можно с 02.01 по 10.01 (до 19:00 МСК). Для этого положите деньги на свой ипотечный счет *9419. Перейти в ВТБ Онлайн: vtb.ru/app»
Как же мне перейти и положить? Не подскажете?
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
user-89916514028 пишет:Господа, от вас смс пришло: «Скоро следующий платеж по ипотеке — 17512.33 р. Оплатить можно с 02.01 по 10.01 (до 19:00 МСК). Для этого положите деньги на свой ипотечный счет *9419. Перейти в ВТБ Онлайн: vtb.ru/app»
Как же мне перейти и положить? Не подскажете?
Здравствуйте! Сообщение сформировано автоматически, эта система не отслеживает наличие/отсутствие возможности использовать личный кабинет. Пополнить счет можно в офисе Банка, через переводы из другого Банка.
user-89916514028 пишет:И снова смс: «Г. Г., здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-8503141. Результат сообщим до 2022-01-07. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе «Обращения» ВТБ Онлайн. Примите наши извинения.» Пошла 3-я неделя)))))))
Здравствуйте! Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения мы сообщим вам дополнительно. Приносим свои извинения за вынужденную задержку.