Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Взял ипотеку. Деньги поступили на счёт. После этого отправили в другое окно получать карту. Выдали две карты: дебетовую и кредитную (которая мне не нужна), но к приложению их девушка привязать не смогла, т.к. мы не смогли войти в приложение — ни в приложение, ни через браузер и даже коды для карт через номер 1000 мы получить не смогли.
Повторяю это всё происходило в банке, сидя в кресле перед сотрудником банка, я звонил на горячую линию банка, чтобы решить этот технический вопрос. В итоге он решён не был и я с «мёртвыми» картами и приложением покинул офис. На следующий день добился по телефону горячей линии, чтобы зарегистрировали моё обращение о технической проблеме, пришла смс, что к определёной дате решат проблнму.
Прождав ещё несколько дней, но не увидев никаких движений вообще, поехал в отделение банка и снял деньги, оставив немного для обслуживания ипотеки. Девушка в банке оказалась, кстати очень не равнодушной, и пыталась помочь мне, довольно долго плясала с бубном, в итоге сделала ещё одно обращение в техническую службу уже от имени работника банка и даже обещала позвонить, если что-то прояснится. Не позвонила. Деньги положил на счёт в другом банке, где с приложениям нет проблем. В дату, когда заканчивался срок решения проблемы, пришло новое смс, что срок решения продляется ещё на неделю. Вот такой он ВТБ.