Очередной беспредел от Сбербанка!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Сколько можно издеваться над своими клиентами!!!!????25.08.2022 г. через сервис Сбербанк-Онлайн был внесен платежна досрочное гашение ипотеки, было выбрано уменьшение срока кредита, деньги
списали, прислали заявление, в котором указано, что платеж списан в счет уменьшения срока кредита. Но по непонятным причинам в программе отразилось уменьшение суммы платежа, через сервис Домклик была составлена заявка на исправление графика платежа.

Изначально пришло смс, что ответ будет 07.09.22, но сегодня08.09.22, а график не изменили, связались с менеджером, которая объяснить и решить проблему так и не смогла, а только сказали что срок перенесен на 20.09.22!!!!19.09.22 будет очередной платеж по ипотеке, но банк так и не решает данную проблему!!!Такие смс и переносы срока могут быть и до окончания срока кредита!!!

А это между прочим проценты, которые мы не должны платить!!!Сколько можно? Почему клиент, который всё сделал правильно должен что-то ждать? Мы конечно подождали, но сейчас понимаем что проблему никто не решает!!!Очередной беспредел от Сбербанка!!!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Здравствуйте!

Мы все исправили ? Проверить график платежей можно в Сбербанк Онлайн или офисе.
Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Добрый день! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Всё исправлено, график теперь верный.
Очень приятно, что так быстро был решен вопрос!
Спасибо!

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!