Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день ! Являюсь постоянным и добросовестным клиентом ПАО ВТБ , использую практически все продукты банка : ипотека , потребительский кредит , дебетовая карта , накопительный счёт . С 2020г исправно оплачиваю ипотечные платежи . Платежи списывают автоматически с мастер счета и с копилки . Начиная с октября 2021г, денежные средства , которые списывают с копилки зачисляют , как платежи в счёт погашения долга по ипотеке. При этом достаточная денежная сумма находится на накопительном счёте . А банк сознательно проводит платежи позднее и записывает платёж , как просроченный . Уведомлений никаких не поступает , ошибку обнаружила через мобильное приложение .
В договоре не указан счёт , с которого должны проходить списания ,банк сознательно не списывает деньги с копилки в день погашения платежа . При разборе ситуации с колл центром получила только грубость со стороны персонала и нежелание решать техническую проблему . Только через множество попыток удалось подать заявку на рассмотрение в банк . Из за ошибки банка был понижен мой кредитный рейтинг, считаю что банк сознательно создаёт такие ситуации, чтобы далее выдавать кредиты с повышенными ставками . Пытаюсь решить вопрос в досудебном порядке. На текущий момент ухудшилось состояние здоровья , сильно повысилось давление , а так же банк нарушил мои планы по дальнейшим финансовым операциям , что привело к ухудшению моего финансового состояния . Прошу дать обратную связь . Спасибо !
У меня тоже понижен кредитный рейтинг, думаю дело наврятли в ошибке, в моём случае например-кредитов нет, но кто-то вешает на Л-ву Людмилу А. микроредиты в разных мфо и дают мой номер, может быть с этим связано-возможно, связи никакой нет однако странно пол года уже сужусь с ВТБ и тут сюрпрайз то есть сюрприз, полагаю возможно когда взломали лк просмотрели номер и сейчас исполняют возможно,(моё преположение) не знаю, Л-ву реально жалко, хоть и не знаком с ней
Добрый день VtbObmanuli .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
Информация была передана в Бюро кредитных историй. Обновление происходит в течение 5 рабочих дней.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.