Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Ещё в июне оплатили страховку по ипотеке, отправили все на 1233@vtb.ru. До сих пор информация не обновилась. Написано, что страховой полис действует до августа 2022. Ранее обращалась с этим вопросом. Сказали подождать конец месяца. Уже наступил конец месяца, пошел следующий месяц. Ситуация не поменялась. Обращались в отделение банка, на номер 1000, в чат. Только регистрируют жалобы, которые так и висят на рассмотрении. В отделении сказали, чтобы отправляли дальше письма с подтверждением оплаты, вдруг их наконец заметят! А также, что если информация не обновится, то процент по ипотеке будет повышен.
В личном кабинете написано «ждём подтверждение от страховой». Эта запись висит уже мрого времени. Я звонила в страховую, они мне за 30 секунд подтвердили, что страховку мне продлили. У вас там что за бардак и несогласованность действий происходят? Я специально заранее все оплатила. Но, оказывается, и полтора месяца мало для актуализации информации. Хотелось, чтобы хоть кто-то в этом банке мне помог решить этот вопрос. Так как чат, номер 1000, специалисты в отделении абсолютно бесполезны. Могут только предлагать новые кредиты и кешбэк.