Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
23 июня проводили сделку по продаже квартиры в отделении на Энгельса 124к1 в Санкт-Петербурге. Мы выступали в качестве продавца. Менеджер Екатерина очень понравилась, сделка прошла быстро, все объяснили, все чётко и без нареканий. Ей отдельное спасибо.
Но далее ничего замечательного.
24го по данным росреестра сделка была зарегистрирована. Покупатель оплачивал в сбере электронную регистрацию, ещё брали систему безопасных расчетов. Домклик о регистрации сообщил только 26го, после чего было получено сообщение, что «ожидайте зачисление денег не позднее 2х рабочих дней». Вчера (28 июня) денежных средств на счету так и не оказалось. Но что больше всего удивило. Чат с менеджером не доступен, можно только заказать звонок. Когда его заказываешь, то робот говорит, что перезвоним в течение 15ти минут. Я ждала весь вечер, никто не перезвонил. Уже потом, когда я заказала звонок из отдела, который оформляет ипотеку и спросила, что мне делать, моё обращение передали и перезвонили. Вот уж спасибо.
Но! Менеджер по телефону мне сказала, что информацию продавцу не могут предоставить, она доступна только покупателю. Серьёзно? Т.е. я как получатель денег вообще ничего не могу узнать, должна названивать покупателю и просить, чтобы покупатель что-то там звонила и узнавала. Обещанные два дня прошли, сегодня оставила заявку на звонок, срок перезвона — 1 день. В итоге у меня срываются сроки покупки другого жилья и не ясно, сложится ли вообще покупка.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о решении вопроса.
Ваши замечания я учту. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер