Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день!
15.07 обратился в банк за рефинансированием, получил одобрение. Приехал заключать договор, оплатил страховку к новому кредитному договору 22.000, купил электронную подпись в квадратном метре за 4.000р. И вроде бы все хорошо, заключили договор выдали на руки, дали график платежей и вроде бы осталось дело за малым осуществить перевод денежных средств. И тут внезапно у с.б. появились сомнения по поводу моего паспорта.
В итоге отказали, аргументируя, что паспорт был повреждён более чем на 50% (был отклеен слегка ламинат). Просят не уходить, потому что нужно договор расторгнуть (моё прибывания в банке было около 6,5 часов). Жду…
По итогу сказали, вы можете идти сами все сделаем. Ну думаю ладно, иду в МФЦ, сотрудник МВД говорит не имели право дать отказ, серия и номер читабельно, печать есть, фото читабельно. Мол возвращайся в банк бери письменный отказ.
Звоню своему менеджеру Марии (дозвонился через 1.5 часа), прошу письменный отказ предоставить, попросила подождать пока уточнит у вышестоящего руководства. Потом мне позвонила Виктория (руководитель) говорит, что такой отказ дать не могут. На вопрос, почему мой паспорт не приняли и на что ссылались, когда принимали решение тоже не получил внятного ответа.
Затем оставил обращение в банк по горячей линии, через 3 дня получил ответ, перехожу по ссылке, а она не открывается.
Итог :
Оплаченная страховка к кредитному договору 22.000
Электронная подпись 4.000 (компенсацию обещали вернуть, но пока ничего не получил)
6,5 часов проведённые в отделение в банке в пусту.
Ответа на свое обращение так же не получил.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
В соответствии с п. 12 Постановления правительства РФ «Об утверждении положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ» в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин должна быть произведена замена паспорта.
Дополнительно сообщаем, что при обращении в отделение Банка вами предъявлен паспорт гражданина Российской Федерации. При проверке паспорта сотрудниками офиса выявлены повреждения, в связи с чем вам правомерно было отказано в обслуживании.
Ответ вам был направлен в соответствии с вашим пожеланием на электронную почту и на почтовый адрес. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Если паспорт был не действителен, то как составили договор и дали мне его на руки подписанный и с печатью банка?
Добрый день!
Ваши паспортные данные были обновлены, рефинансирование оформлено. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.