Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Покупка залогового объекта Сбера, заемщик/покупатель иногородний, из региона где сейчас проходит СВО, врач, нейрохирур, под расписание которого все стороны сделки подстроили и за неделю согласовали дату сделки, все условия. Сделка была назначена на 29 октября, суббота, важный момент, 9:30 утра, отделение на Череповецкой 20.
Расчеты аккредитив, регистрация электронная, заранее согласованная. Отметка была в личном кабинета заемщика, в чате было подтверждение от сотрудника и расписаны все расходными по доп услугам. В день сделки сотрудник не видит, что сделка с ЭР, на нашу просьбу проверить чат, услуга была заранее согласована, проверяют, говорят, да видим, сейчас отправлю запрос. Мы предоставляем данные необходимые для выпуска электронной подписи, все забирают, говорят ждем ответ на запрос.
Ключевой момент: сотрудник банка под фразой «отправила запрос» подразумевает отправка нашего одобрения на пересмотр в связи и изменением формы регистрации. Она об этом не уведомила ни одну из сторон сделки. Мы бы не стали рисковать и сидя уже на сделке, в СУББОТУ не рабочий день, направлять на пересмотр одобрение.
По итогу: мы просидели в банке до 16:30 так и не получив нужного результата покинули банк. Мы просили подключить руководителя офиса, решить вопрос, объясняли какая ситуация у иногороднего заемщика, в ответ были сделаны звонки исключительно самим сотрудником в разные инстанции, руководитель офиса даже не захотела подключаться к процессу, вопрос остался не решен. Заемщик был вынужден сдать купленные заранее билеты на поезд в обед и купить новые на вечерний.
Высший уровень некомпетенции, наплевательского отношения к клиентам, Сбер давно так не отличался. Детали сделки отправляю в конфиденциальной части обращения.
Наша межрегиональная сделка зарегистрирована! Дважды мы предпринимали попытку, наконец, можем радоваться результату. Благодарю Андрея Алексеевича за оперативное подключение к вопросу. Хочу отметить и поблагодарить за профессионализм, понимание и желание помочь.
Именно благодаря Андрею наша вторая попытка увенчалась успехом, хотя он и не был сотрудником курирующим нашу сделку. Его терпение и потрясающие коммуникативные качества помогли донести до сотрудников отделения в Курске, что мы от них хотим и как это правильно оформить. Большое вам спасибо, Андрей Алексеевич! Замечательных клиентов вам и премии побольше!