Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день.
18.03.2022 произвел оплату по договору ипотечного страхования через мобильное приложение ВТБ, информация об оплате в личном кабинете на сайте страховой компании СОГАЗ отражена. Также 23.03 и 25.03 направлял квитанцию об оплате с указанием необходимых сведений на адрес электронной почты 1233@vtb.ru, получил автоответ о регистрации обращения.
08.04 истек срок оплаты по договору, а информация об оплате в личном кабинете по-прежнему не обновлена. Дважды использовал команду «Уже продлил» в личном кабинете. При обращении в чат поддержки в личном кабинете 06.04.22 сотрудник банка порекомендовал уточнить информацию в конце месяца.
На сегодняшний день (23.04.2022) информация не обновлена.
Прошу помочь.
Добрый день user-84917912797 .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Информация об оплате страхования обновляется со стороны Банка не позднее окончания месяца, следующего за месяцем отправки вами подтверждающих документов. В данном случае сроки не нарушены, обновление будет произведено до 30.04.2022.
С уважением,
Команда ВТБ