Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день!Вынуждена обратиться сюда, т к Сбербанк не реагирует.Суть в следующем: у меня есть действующая ипотека в банке по продукту «Загородная недвижимость». Дом имеет статус «нежилой», хочу перевести в статус «жилой». Банк без проблем выдал согласие на перевод дом в статус «жилой», на бланке банка с синей печатью. Однако из-за пробелов в российском законодательстве Администрация города, которая рассматривает заявления граждан на перевод домов в жилые, запросила согласие залогодержателя в нотариальной форме. Я устно пояснила сотрудникам Администрации, что в банке такой услуги нет, но Администрация города запросила письменное подтверждение банка об отсутствии данной услуги.
Обратилась в банк с этим вопросом в чат по сопровождению ипотеки Домклик 6 апреля, написали,чтобы я сама шла к нотариусу с согласием банка, т е некомпетентность на лицо.Специально дошла до нотариуса, который мне само собой отказал, т к я не сотрудник банка. Но окей, я не требую оказание данной услуги,просто выдайте письменный отказ. В чате отвечают: «Банк не участвует в данном процессе, обратитесь к другому нотариусу». Потом уже в чате отправили в офис делать запрос на письменный ответ (что это, зачем тогда чат? обратилась в офис, номер обращения 2204080025641900 от 08.04.2022). Дальше я жду.
27 апреля мне с номера 900 приходит смс от том, что для рассмотрения моего вопроса банку требуется
больше времени, и также написано, что ответ будет направлен до 07.05.2022.Дальше приходит уведомление 07.05.22 о том, что ответ будет направлен до 16.05.22, 16 мая приходит такое же продление до 14.06, а 14.06
приходит сообщение, что срок продлен, но уже не указана следующая дата!
20 июня звоню на горячую линию, у меня, говорю, вопрос по обслуживанию действующей ипотеки, очень долго жду ответ от банка, с апреля, вопрос не решается. И тут девушка говорит: «У вас реструктуризация?». Ну ладно, рассказываю девушке, в чем дело, мне отвечают, что срок продлен до 15 июля. Обозначаю, что продление меня не устраивает, прошу дать мне обратную связь, когда конкретно будет предоставлен ответ. Прошу девушку или кого-то другого перезвонить мне, если не готовы дать ответ сейчас. Но девушка всячески уворачивается, я так и не смогла взять с нее обещание перезвонить мне.
В этот же день пишу в чат, прошу дать конкретную обратную связь, когда будет предоставлен ответ, а не очередное продление. Получаю ответ, что выдача нотариальных согласий не предусмотрена (заход на новый круг!), для выдачи письменного ответа требуется заключение юристов банка, мои комментарии про банки.ру,Роспотребнадзор и ЦБ РФ переданы в профильное подразделение. Хорошо, пишу, передайте в профильное подразделение, что 27 июня буду писать во все эти инстанции,также пишут, что ускорить
рассмотрение обращение с уровня менеджера домклик невозможно. Ребята, что это, чтобы я шла на более высокий уровень и договаривалась??
Также в очередной раз поясняю в чат, что мне не нужно юр заключение банка, просто прошу продублировать в ответе тот же текст, что они написали мне в чате: «Данная услуга банком не предусмотрена». Объясняла же, что не могу скриншот чата отнести в администрацию города, надо на листке бумаги тоже самое. Получается за сообщения в чате банк в случае чего ответственности не несет, а позиционируют чат как официальный канал связи! Далее мне пишут в чате: Ваш вопрос на контроле с пометкой ВАЖНО. В течение недели после этой переписки со мной никто не связался. Вы вообще в курсе, что по закону отвечать на обращения нужно в течение 30 дней, или на вас законы не распространяются?
Добрый день user-93628541268
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Знаю, что вопрос решили. Согласие заверили у нотариуса.
Коллеги звонили вам. Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Спасибо, вопрос решён,приятные,грамотные и клиентоориентированные сотрудницы офиса на Нормандии -Неман,г Смоленск Мария и Елена, но к офису претензий и не было у меня