Просто издевательство!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

По радио услышала об услуге в банке ВТБ по оформ-ю мат.капитала для погашения задолж-ти по КД (ипотека). Отлично то что надо, очень удобно, ни какой предварительной записи и обратиться можно в ближайший офис. 12.10.21 я обратилась в офис банка для полного погашения Ипотечного кредита за счёт ср-в мат.кап. Сотрудник Д-на В.А. 20 мин. пыталась отправить меня в ПФР в МФЦ и ещё куда-нибудь.

Я объяснила что у меня не так много времени (дома двое маленьких детей) и раз я уже тут, то хочу оформить это здесь и сейчас. Мне дали заявление и образец для заполнения. При заполнении возникли вопросы которых нет в образце, на мои просьбы помочь был ответ: «Я ни чего не знаю, мое дело принять, отсканировать и отправить ваше заявление». С горем по полам вместе со службой 1000 я заполнила это заявление. Сотрудник предупредил что заяв-е рассматривается в течение 30 дней.

Прошло 32 дня, тишина. Подруга подсказала посмотреть на сайте ПФР в лич.каб. И тут я была шокирована. Заявление поступило 14.10.21, а уже 15.10.21 был ответ о том что номер договора не соответствует. Я связалась с ПФР чтобы узнать в чем же причина, выяснилось что все верно, просто сотрудник ВТБ не указал информацию о том что изначально кредит оформлен в банке Возраждение, и поэтому произошла путаница с номером КД и попросила связаться с банком чтобы они повторно отправили эти документы и в этот раз указали о смене банка.

Я позвонила Д-ой В.А, и услышала что она ни чего никуда отправлять не будет, если хотите приезжайте и заново переписывайте заявление, или вообще отправьте его через мобильный банк. На мой вопрос по какой причине за этот месяц с нами никто не связался, она ответила что не обязана отслеживать заявления и их судьбу.

В итоге мы опять оплатили ежемесячный платёж. И 18.11.21 заполнили заявление через мобильный банк. Оно состоит из 4 частей. (Заявка на подтверждение права. Обработка ПФР. Ответ ПФР. Заявка на распоряжение средств) Уже отслеживая его в личном каб.ПФР. Заявление поступило 18.11.21 ответ был получен 19.11.21, потом заявка продублировалась 22.11.21 и 24.11.21 опять был положительный ответ (уж не знаю по каким причинам произошло задвоение). В итоге в ПФР была 2 положительных ответа на мою заявку 19 и 24 ноября. Но в мобильном банке стоит статус ожидается ответ ПФР, срок рассмотрения 10 дней.

Сегодня уже 3 декабря, заявка отправлена 18 ноября. Мы пытались дозвониться по горячей линии выяснить почему нарушаются все сроки. Ведь из за этого у нас встал весь процесс. Нас 1,5 часа переводили от специалиста к специалисту и ни кто не смог нам помочь. За это время мы пообщались с 6 специалистами и все они ответили: «Это не в нашей компетенции.» так зачем тогда переключали. В итоге сотрудница предложила нам зарегистрировать нашу жалобу, срок рассмотрения 6 дней. Вы издеваетесь!!! Какие 6 дней. У нас опять пошла просрочка!!! Кто нам возместит убытки.

Складывается такое впечатление что банк специально затягивает рассмотрение всех отправленных мною заявлений, чтобы мы дольше выплачивали кредит тем самым уплачивали немалые проценты. Не знаю сколько ещё нас будут мурыжить в банке ВТБ. Самое обидное что в ПФР теперь на прямую не принимают от меня заявление, говорят что подавали через банк, значит нужно все там завершить. А тут ни конца ни края нет. Очень хочется по скорее закрыть этот кредит, тем более что все законные основания для этого имеются.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Nika111185 .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

Отзыв мы передали ответственным руководителям профильных подразделений Банка для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
В ходе работы были приняты меры для решения вашего вопроса. Мы направил в ПФР повторный запрос на подтверждение права на получение МСК. Сегодня, 08.12.2021, ПФР право подтвердил. Ожидаем перевод средств со стороны ПФР и зачисление средств. Плановый срок зачисления – 15 рабочих дней.
По заявке в ВТБ Онлайн поясним следующее. По техническим причинам статус не изменился с «Ожидает ответа» на «Право подтверждено», поэтому вы не смогли продолжить вносить данные по заявке для отправки в ПФР на распоряжение средствами МСК. Этот вопрос решается, по факту решения сообщим вам.
Дополнительно по вопросу погашения кредита сообщаем, что подача заявления на зачисление МСК не дает право пропускать платежи по графику. Заемщик обязан своевременно вносить средства в размере платежа по графику. Рекомендуем внести средства для погашения обязательства и урегулирования задолженности.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!