Росбанк. Отзыв на менеджера
Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе: Я с очень наболевшей темой .
Просто взаимодействие с росбанком скоро доведёт до психоза!
Повысили процентную ставку из за отсутствия закладной в апреле( зарегистрировали квартиру ),месяц добивалась заключения сделки в своём городе , в назначенное время документы не были готовы,с отрудники не в курсе вообще о чем речь и ни о чем не информированы.
Бесконечные мои обращения и оставленные запросы не обрабатываются , никто не связывается в итоге , пока сама не перезвонишь !Доверенность тоже делалась несколько недель (так как сотрудник был в отпуске ??).
После регистрации закладной в Росреестре и доставки в офис, процент также не снизился. Опять связалась с сотрудником — ответ не предоставили. Оказалось отсутствует страховка за имущество ,написала заявление ,встречу назначили, пришли и тут опять документы не доставили )))
В итоге через время оплатили , подписали. Процент снова не снижается, по горячей линии (после нескольких обращений ) сообщили ,что снизится после оплаты предстоящего ежемесячного платежа!
Оплатили снова 22 тысячи (повышенный платёж).Ставка в личном кабинете так и НЕ снизилась! Обратившись снова к сотрудникам , мне ответа не дают.
Предлагают оставить очередной запрос ,который конечно же никто не обработает !
Подскажите пожалуйста я когда -нибудь получу ответ от вашего банка? Или с вами надо общаться только через юристов? ДАЙТЕ МНЕ УЖЕ ОТВЕТ О ПРИЧИНЕ ПОВЫШЕННОЙ СТАВКИ !У вас есть компетентные сотрудники ?
Просто с вами связываться не пожелаю никому !
Добрый день Adilanova .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Уважаемая Adilanova!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В соответствии с условиями кредитного договора в случае неполучения кредитором документов, предусмотренных кредитным договором, банк вправе повысить процентную ставку. Поскольку необходимые документы не поступили в установленный срок, банк произвел повышение ставки . Хотели бы сообщить, что процентная ставка по вашему кредиту на данный момент снижена.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК