Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Уже не знаю как достучаться до сотрудников банка, игнорируют и тянут время.
У меня ипотека с 2018 года, на днях подписала АПП в застройщиком и получила ключи, дальше должны быть действия с закладной, но сотрудник колл-центра не смог ответить на вопрос, и записал мое обращение, сказал что перезвонят. В итоге жду уже почти две недели!
У меня нестандартная ситуация, ключи дали, но я не могу сделать оценку так как дом еще не на кадастре. Как быть с закладной??? Каждый «специалист» КОЛЛ-центра говорит разное, такое ощущение что не обучены совсем, и только говорят: «ждите вам позвонят».
Второй момент, как зарплатный клиент и добросовестный плательщик хотела снизить ставку по ипотеке, банк ответил положительно но % снижения смешной, как будто «на отмашь» придумали. Удивляет такое отношение. Когда я брала ипотеку и подисывала договор, отношение было совершенно иное! Я разочарована!!
Подаю заявку на рефинансирование в другие банки, процент предлагают гораздо ниже чем в «родном банке», буду переходить.
Добрый день Anastazia!
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Уважаемая Anastazia!
Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотели бы сообщить, что оформление закладной невозможно без подтверждения постановки дома на кадастровый учет. Отметим, что возможность снижения процентной ставки рассматривается банком в индивидуальном порядке, с учетом анализа различных факторов, как в отдельности, так и в совокупности. Предоставление возможности снижения процентной ставки является правом, но не обязанностью банка. При этом мы с пониманием относимся к желанию клиента оптимизировать расходы и получить более выгодные условия кредитования в изменившейся экономической ситуации. Поэтому мы сделали вам предложение о снижении процентной ставки по кредиту. Сожалеем, что данное предложение не заинтересовало вас. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Уважаемая Алёна, большое спасибо за ответ.
Пожалуйста, уточните, в каком виде необходимо направить информацию в банк, чтобы ко мне не были применены штрафные санкции по не передаче документов для закладной. Так как в памятке для заемщика указано, что с момента подписания Акта приема-передачи, необходимо в течении 30 дней предоставить документы в Банк. Спасибо.