Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Собралась у Росбанка брать ипотеку, заранее открыла ЗАРПЛАТНЫЙ счет, куда положила большую сумму для первоначального взноса. Во время сделки, спустя 3 недели как я положила деньги, я пришла в банк забирать свои деньги, которые я ЗАРАНЕЕ заказала. Во время выдачи от менеджера выяснилось, что я не могу просто взять и снять свои деньги:»Вы должны заплатить КОМИССИЮ 0,7%, так как ваши деньги находятся у нас меньше МЕСЯЦА».
Спрашивается, почему я не могу забрать свои же деньги бесплатно с зарплатного счета? Откуда взялись комиссии? После возмущения, менеджер заявила, что » так как вы собирается брать ипотеку, то ВАМ возможно подключить бесплатное снятие, если вы оформите у нас страховку. Вам нужно купить у нас страховку «погода в доме»». Так как времени выяснять уже не было и я опаздывала на сделку, я решила застраховаться, потому что это было гораздо дешевле, чем платить какую-то непонятную комиссию.
После сделки этим же вечером 11.03.2021 я написала отказ от страхования «погода в доме». Я приехала в офис, у меня сначала не хотели принимать отказ, нагло врали, что не могут, потом попросили МОЙ договор страхования и на основании него сделали заявление на отказ. Я ушла со спокойной душой.
Сейчас идет уже 3 неделя. Мне деньги НИКТО возвращать не собирается. Выяснилось, что утром 11.03.2021 на меня ОФОРМИЛИ 2 договора страхования «погода в доме». По одному из них (договор номер 1) (собственно, договор на страховку, КОТОРЫЙ Я ПОДПИСАЛА, чтобы получить свои деньги бесплатно), у меня автоматически списали деньги со счета за страховку, а второй договор (договор номер 2) ( о котором я ничего не знаю и никакие документы не подписывала) находится в статусе «подтверждения оплаты». И именно по второму договору у меня приняли ОТКАЗ в первый же день, несмотря на то, что я дала и показала менеджеру свой ДОГОВОР номер 1, единственный договор, который у меня был на руках.
Как и каким образом у меня приняли отказ на договор, который я не подписывала, а не на тот договор который я показала? Почему прошло уже 3 недели,а мне до сих пор не вернули мои деньги? Почему мне вчера отказали возвращать деньги, на основании того, что якобы не оплатила страховку пор договору номер 2? Мне все равно на договор номер 2, я его не подписывала. Я подписывала договор номер 1 и за него я хочу вернуть деньги.
Добрый день Ekaterina_Baz!
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк 06.04.2021 16:45
Уважаемая Ekaterina_Baz!
Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка.
Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Хотели бы пояснить, что сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия клиента. Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На сегодняшний день денежные средства возвращены на ваш счет. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества
С уважением, Екатерина
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Добрый день. к сожалению, существует огромная разница между «клиент самостоятельно принимает решение» и между » вам надо ОФОРМИТЬ для БЕСПЛАТНОГО СНЯТИЯ» . И мне не дали снять мои деньги, пока я это не оформила страховку. В итоге обычное снятие денег затянулось на 30 минут, из-за чего я опоздала на сделку.
Вчера мне вернули деньги за страховку, спустя 26 дней написания отказа от страхования