Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
РосБанк два месяца не передает информацию в БКИ о закрытии ипотеки и потребительского кредита, из-за чего я не могу взять новую ипотеку и купить квартиру.
10.02.2021 было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита, а 05.03.2021 потребительского кредита. По состоянию на 08.04.2021 оба договора в БКИ числятся как активные с непогашенным долгом (на минуточку, два месяца прошло). 25.03.2021 было составлено обращение в банк по этому поводу с плановой датой решения вопроса до 07.04.2021. По состоянию на 08.04.2021 вопрос не решен, а дату решения вопроса банк назвать не может. Все специалисты call-центра и чата в один голос твердят, что они не в курсе что происходит с обращением и когда планируется решить вопрос, т.к. у них нет возможности связаться с подразделением, которое этим занимается.
Очень жалею что связался с РосБанком в своё время и никому его не порекомендую, слишком много проблем с ним было: нарушают все возможные сроки (обновление БКИ, рассмотрение обращений), клиентское обслуживание на нуле (бесполезная техподдержка, которая не умеет связываться с другими подразделениями), вечно неработающие банкоматы, которые к тому же и жуют деньги (случалось три раза, писались обращения в банк), полная несговорчивость по вопросам переноса платежей (в Сбере без проблем договаривался), хамство и неадекват при малейшей задолженности (был случай, когда по ипотеке образовалась задолженность 100 рублей из-за того, что списалась комиссия за обслуживание, чего я не заметил, в итоге со мной поговорили как с мегадолжником, который не исполняет своих обязательств).
Добрый день m.andreev .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы направили в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии кредитных продуктов, которыми Вы ранее пользовались в нашем Банке. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ.
Для нас очень важно полное урегулирование данного вопроса. Поэтому просим вас после получения отчета из БКИ отметить, корректно ли в нем отображается информация.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.