РОСБАНК. Невозможно управлять кредитом в интернет-банке

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Есть действующий ипотечный кредит в Росбанк-Дом, также есть счет и доступ в интернет банк «Росбанка»

1. При выборе «Управление кредитом» в Интернет банке «Росбанка» (online.rosbank.ru) выдается Ошибка авторизации
«Пожалуйста, закройте приложение и повторите попытку перехода в раздел управления кредитом.»

2. Невозможно зарегистрироваться с постоянным паролем в интернет-банке «Росбанк-Дом(mortgage.rosbank-dom.ru/») После выбора «Регистрации»или «Забыли пароль» удается выполнить однократный вход, но после выхода пароль не принимается

3. Невозможно сделать заявку (или выполнить расчет) на частичное досрочное погашение кредита с датой погашения на следующей неделе, выдается ошибка «Расчет не может быть произведен».
Однако при выборе даты +30 дней, расчет проходит нормально.
Условия кредита позволяют выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, моратория на досрочное погашение в кредитном договоре не нашел. Однако технической возможности выполнить частичное досрочное погашение на следующий день, как обещали мне перед заключением договора менеджеры, — нет.

Исправьте ошибки или не вводите в заблуждение условиями кредитного договора

  • You must to post comments
0
0

Добрый день ivan_k

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Росбанк
Уважаемый ivan_k!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если по техническим причинам не удается сформировать заявку на частичное досрочное погашение (далее – ЧДП) в личном кабинете рекомендуем направить заявление через «общие вопросы». В заявлении необходимо указать планируемую дату ЧДП, сумму и необходимость пересчета графика платежей либо суммы ежемесячного платежа. Обращаем внимание, что мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!