Сбербанк. Из-за ошибки сотрудника по ипотеке мы остались без квартиры.

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Хочу рассказать о своем печальном опыте получения ипотеки в банке Сбербанк.О безобразие и самоуправстве сотрудников данного банка. 
Напишу много, так как эмоции захлестывают и сложно расписать это коротко. В сентябре месяце мы забронировали квартиру от застройщика. Обратились в Сбербанка под ставку от 1,8%. 21.09.21 Мы предоставили документы менеджеру на ипотеку. На следующий день, кредит нам одобрили под ставку 5%. Менеджер нам объяснил, что застройщик подготавливает ДДУ, направляет в банк. И после рассмотрения ДДУ и «гарантийного письма», уже устанавливается ставка от 1,8%.

В этот момент мне начали названивать сотрудники Сбербанк и говорить, что нужно оформить страховку и ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО от страховой компании Сбербанка! Разве это вообще законно? Мы выбрали другую компанию. После долгих, очень неприятных, телефонных разговоров, с сотрудником сбербанка на эту тему, я смогла донести что страховаться в Сбербанке не буду.

28.09.21 г, со мной связались, банк нам договор согласовал. Записали меня на подписание договора к застройщику на 30.09.2021 на 11:00 и в Сбербанк в 12:30 на подписание кредитного договора. 
И тут начинается веселье, оказывается сотрудник ЗАБЫЛ учесть, то самое «ГАРАНТИЙНОЙ ПИСЬМО» и мне озвучивают ставку 5%. При этом говорят «НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, сейчас мы БЫСТРО добавим этот документ и в банке 30.09.2021 в кредитном договоре будет ставка 1,8%». 
 29.09.2021 днем (где-то в 13:00 часов) я увидела в ДомКлик, что по моей заявке «ОТКАЗ», я ничего не понимаю, начинаю звонить менеджеру спрашивать. В течение целого дня мне говорят «это техническая ошибка, все хорошо, не переживайте». В 18:09 мне приходит сообщение от банка «ОТКАЗ в кредите», звонит менеджер и говорит «вашей сделки завтра не будет».
 Представляете мой ШОК, расстройство и слезы.

Пытаясь выяснить, почему и что, мне не могли ответить. 

Даже не являясь сотрудником банка, я понимала, что такого быть не может. 
И на следующий день, я решила сама во всем разобраться. И была мягко говоря в ШОКЕ от БЕЗОБРАЗИЯ и САМОУПРАВСТВА, которое твориться в банке. 
Как оказалось, 22 сентября 2021 года на мое имя была заведена заявка на ипотечный кредит, которую мне одобрили и по которой должна была состоятся сделка 30.09.2021. 29 сентября 2021 года сотрудником была допущена ОШИБКА, он «нажал» не на ту кнопку и данную одобренную заявку он случайно отправил в ОТКАЗ! 
Не сказав нам ничего! БЕЗ НАШЕГО ВЕДОМА завели НОВУЮ заявку на ипотеках от 29.09.2021! Это как вообще так может быть? Как сотрудник САМ, без согласия клиентов оформляет такие заявки? Разве это законно? В течение всего дня мне ВРАЛИ и говорили, что это техническая ошибка, а по факту сотрудники банка творят, что хотят.

ИТОГОМ всего выше сказанного является, Мы не смогли получить ипотечный кредит из-за ошибки сотрудника банка.

ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ, СОТРУДНИКИ ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКА БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТОВ!!! ЧТО ИНТЕРЕСНО ОНИ ЕЩЕ ДЕЛАЮТ САМИ С НАШИМИ ДАННЫМИ И СЧЕТАМИ????

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Марина.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!

Знаю, что вы заключили договор по ипотеке. Процентная ставка установлена верно.

Со стороны сотрудников были ошибки, с ними поговорили и приняли меры.

Извините, пожалуйста, за неудобства!

  • You must to post comments
0
0

Помойму, в данном случае, сотрудник должен полностью исправлять ситуацию путём полной компенсации возможных убытков по данной ситуационной ошибке своей, если таковые возникнут

  • You must to post comments
0
0

Здорово, 5% по ипотеке, у нас вот 10.3…

  • You must to post comments
Показано 3 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!