Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
30.04.2021 оформила ипотеку в СберБанке, мне предложили оформить дополнительно 2 полиса страхования:
1. от потери работы
2. медицинская онлайн поддержка.
Квитанции с назначением платежа у меня на руках, сказали, что полис придет на почту. в результате на почте ничего нет. общение было через чат ДомКлик, т к через по ипотеке общение только через чат. в чате мне ответили, что мое обращение зарегистрировано. затием пришел ответ, что полис мне выслан на почту, если его там нет, то нужно позвонить на номер 900, позвонила на номер, там мне сказали, что полюсов не видят и дали номер поддержки мед страховки 8-800-100-35-98, на этом номере мне сказали, что нужно обращаться обратно в сбер, т к они эту информацию не видят.
позвонила уже в сбер с претензией, там меня опять куда-то переключили, сказали, что видят оплату, а полисов не видят, зарегистрировали сообщение и сказали, что передадут в профильное подразделение. Вопрос: как такое может быть, что меня пинают на разные телефоны, чаты и прочие при этом ни кто не видит оформленных полюсов. вся переписка и звонки сохранены, если в ближайшее время я не получу страховые договора, то вынуждена буду писать претензию в Роспотребнадзр, Центральный Банк и Прокуратуру
С уважением Леонид.
Добрый день Леонид.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
17.05.2021 в чат личного кабинета ДомКлик вам направлен полис «Защита от потери работы».
Информация по услуге «СберЗдоровье» предоставляется на сайте sberhealth.ru, где нужно пройти регистрацию для настройки личного кабинета и получения сервиса. Полис по данной услуге не предоставляется.