Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
В общем подали мы заявку на ипотеку, через дом клик, через несколько дней позвонил менеджер и рассказал условия, муж (на него оформлялась ипотека) сказал, что страховки будут стороннего страховой компании, но менеджер который озвучивал условия даже не пояснил о том, что сберздоровье- это телемедицина, которая мужу сто лет не нужна, так как у него есть полис дмс, и плюс когда переспрашивали мы о суммах которые надо будет вносить в день сделки о сумме в 2900 и речи не было, а тут раз и появилась !
Итог: пришлось доплачивать, за телемедицину, потому что видите ли они корректируют заявку несколько дней, а мужа с работы тоже извините не могут отпускать по тысячу раз, так как и сама встреча была перенесена менеджером на другое время !
Дозвонится в центр поддержки по ипотеке и оставить жалобу на прослушку и возврат денег невозможно ! Приходится писать отзыв тут! И тут не понятно кто врет менеджер, что сделок проводила, либо сотрудники горячей линии что не могут составить жалобу !
Короче вывод такой: со съёмок как не связывались так лучше и не связываться, то они в 8 утра звонят в день сделки просят встречу перенести, то дурят !
Надеюсь через Вас смогу получить свои ответы.
С уважением Валерия
Добрый день Валерия.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Мы нашли ошибки в действиях сотрудников.
Мы вернули плату за услугу СберЗдоровье.