Сбербанк. Телемедицина

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич.

Помогите разобраться в моем вопросе:

В общем подали мы заявку на ипотеку, через дом клик, через несколько дней позвонил менеджер и рассказал условия, муж (на него оформлялась ипотека) сказал, что страховки будут стороннего страховой компании, но менеджер который озвучивал условия даже не пояснил о том, что сберздоровье- это телемедицина, которая мужу сто лет не нужна, так как у него есть полис дмс, и плюс когда переспрашивали мы о суммах которые надо будет вносить в день сделки о сумме в 2900 и речи не было, а тут раз и появилась !

Итог: пришлось доплачивать, за телемедицину, потому что видите ли они корректируют заявку несколько дней, а мужа с работы тоже извините не могут отпускать по тысячу раз, так как и сама встреча была перенесена менеджером на другое время !

Дозвонится в центр поддержки по ипотеке и оставить жалобу на прослушку и возврат денег невозможно ! Приходится писать отзыв тут! И тут не понятно кто врет менеджер, что сделок проводила, либо сотрудники горячей линии что не могут составить жалобу !

Короче вывод такой: со съёмок как не связывались так лучше и не связываться, то они в 8 утра звонят в день сделки просят встречу перенести, то дурят !

Надеюсь через Вас смогу получить свои ответы.

С уважением Валерия

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Валерия.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Мы нашли ошибки в действиях сотрудников.
Мы вернули плату за услугу СберЗдоровье.

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!