Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Здравствуйте. 1 ноября 2022 года написал заявление об отказе услуг консьерж сервис, каждую неделю уточнял, мне говорили что в работе, специалист С-ва Светлана В-на кормила завтраками, что вот в приоритете моя заявка и тд., сегодня 5 декабря прошло больше месяца, отвечать перестали, деньги не вернули!! никому не советую брать ипотеку и консьерж сервис в Сбербанке.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
СберБанк
Здравствуйте!
Я всё проверила, деньги вернули на вашу карту. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях?
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Автор отзыва
Да, спасибо, действительно вернули! спустя 1,5 месяца, хотя по договору максимум месяц.