Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Снова не вносят данные по продлению страхования. Оплатила страховку через ВТБ онлайн. Отправила квитанцию на 1233@ vtb.ru 4.07 в 19.32, продублировала 16.07 в 18.10. 28.07 в 19.58 переслала свою переписку с сотрудником Газпром Страхование,где сотрудник страховой компании подтвердил мою оплату очередного платежа. В ВТБ онлайн жму что страховка продлена. И ничего. Как в пустоту. Все что от меня зависит я сделала .Банк не верит своей квитанции? Почему не вносятся данные по продлению страховки? Что происходит?
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-9446605 и мы проводим активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам решение. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим.
Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ