Сотрудник банка не может сделать пересмотр заявки!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Сделка № 46754336

Клиент был одобрен по программе господдержки (8,7%). Нам потребовался пересмотр на стандартную «вторичку» т.к. сменили объект. Сотрудник банка отказывается, даже после звонка клиенту, делать пересмотр, т.к. заявка, мол, «на рассмотрении, т.к. клиентке нет 21 года».

Что за бред? У нас УЖЕ есть положительное решение (которое можно выгрузить из ЛК Домклика). С недавнего времени банк позволяет клиентам брать ипотеку с 18 лет! Какой ещё досмотр?! Или это просто некомпетентность сотрудника банка? Они в курсе последних изменений банке!

Прошу разобраться и не ставить палки в колёса клиентке, которая хочет взять ипотеку в Вашем банке!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

СберБанк
Здравствуйте!

Знаю, что коллеги клиенту звонили и сообщили, что вопрос его решен.
В работе сотрудника нашла ошибки, с ней беседу провела, извините!
Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментарии.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Вопрос решён, спасибо!

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!