Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Добрый день! Ипотечная сделка №54872572
Сделка 28.12.2022
26.12.2022 загрузили в банк полис страхования иной страховой компании, и сотрудник банка ПРИНЯЛ этот полис и ничего против не сообщил(это важно)!
На сделке, менеджер «приятно» нас удивил сообщив что ОКАЗЫВАЕТСЯ сделка согласована со страховой банка и теперь 2 вариант:
1) Пересогласовывать сделку
2) Брать более дорогую страховку банка, а по предыдущей (более выгодной) делать возврат.
Почему сотрудник банка ранее не сообщил что сделка согласована со страховой банка? Специально что бы небыло времени пересогласовать сделку с иной страховой? Такое подлое поведение сотрудника в норме вещей?
Я понимаю, что у них есть планы на страховку, но неужели вместо того, что бы нормально продать клиенту страховку, они поступают таким образом создавая дополнительные неудобства клиенту?
Просто мерзкая работа сотрудника банка…
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк
Добрый день!
Вижу, что сделка прошла успешно. Менеджер действительно предоставил вам неверную информацию о полисе страхования. С сотрудниками провели дополнительный инструктаж, чтобы ситуация не повторилась.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер