Сотрудник банка подло поступают со страхованием клиентов!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день! Ипотечная сделка №54872572
Сделка 28.12.2022
26.12.2022 загрузили в банк полис страхования иной страховой компании, и сотрудник банка ПРИНЯЛ этот полис и ничего против не сообщил(это важно)!
На сделке, менеджер «приятно» нас удивил сообщив что ОКАЗЫВАЕТСЯ сделка согласована со страховой банка и теперь 2 вариант:
1) Пересогласовывать сделку
2) Брать более дорогую страховку банка, а по предыдущей (более выгодной) делать возврат.

Почему сотрудник банка ранее не сообщил что сделка согласована со страховой банка? Специально что бы небыло времени пересогласовать сделку с иной страховой? Такое подлое поведение сотрудника в норме вещей?
Я понимаю, что у них есть планы на страховку, но неужели вместо того, что бы нормально продать клиенту страховку, они поступают таким образом создавая дополнительные неудобства клиенту?
Просто мерзкая работа сотрудника банка…

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Сбербанк

Добрый день!

Вижу, что сделка прошла успешно. Менеджер действительно предоставил вам неверную информацию о полисе страхования. С сотрудниками провели дополнительный инструктаж, чтобы ситуация не повторилась.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

  • You must to post comments
0
0

Сделка прошла, осадочек остался…

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!