Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
25.03.2022 у меня была ипотечная сделка в Сбербанке. На сделке мне навязали:
— страховку от потери работы ( я ИП и воспользоваться данной страховкой не смогу, на что было указано сотруднику банка. Представитель банка настоял на выдаче страховки )
— страхование жизни заемщика. Я хотел оформить страховку в другой компании аккредитованной Сбербанком. На что получил отказ от сотрудника Сбербанка.
2.04.2022 я обратился в отделение Сбербанка с вопросом возврата страховок. В итоге страховку от потери работы мне вернули, а страховка жизни до сих пор висит открытая в приложении.
Я неоднократно обращался в колл-центр по номеру 900 с вопросом о возврате страхования жизни. Вопрос до сих пор не решен. Страховка висит открытой в приложении.
Добрый день user-19317878396.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Сбербанк России
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Здравствуйте!
Я все проверила и заметила нарушения со стороны коллеги при оформлении услуг по сделке. К сотруднику применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приношу вам извинения за эту ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер