Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
формили ипотеку в 2020 году. Каждый раз случаются проблемы при консультации по текущему счету. Сотрудники после сотни переводов бросают трубки, я не попугай чтобы каждому рассказывать одно и то же пожробно, что бы в итоге мне сказали что на горячей линии этим не занимаются. Налоговый вычет сделать не могла долго так как банк активно терял мои документы и предоставлял в налоговую некорректные данные, спасибо хоть что разобрались после трёх претензий и кучи потраченного времени моего и нервов.
Сейчас столкнулась с новой проблемой. Оплатила два договора страхования в срок в марте месяца, решила зайти в приложение на днях проверить информацию по страхованию и что я вижу, только одна страховка присутствует. Куда дели вторую? Сто раз ещё в марте месяце направляла квитанции вам на почту, приносила в офис, звонила на горячую линию, направляла в чат. Позвонив на горячую линию после увиденного мне сказали что у меня действительно отсутствует страхование по договору, я спросила как так получилось и мне сказали что они не занимаются страхованием идите в офис. В офис банка у меня нет времени бегать по любой вашей прихоти, тем более в офисе ничего мне не скажут.
В чате мне сотрудник вообще сказал что при отправки почтой электронной я не верно указала тему письма и поэтому мне так и не зачли страхование. Ребят, серьёзно, у меня переписки все хранятся, валить на клиента всё очень плохо. Я указывала тему письма с вашим сотрудником в отделении банка и направляла квитанции с ним, плюс высылали информацию на почту что и как указать в теме. Причём у друзей анологично есть ипотека в вашем же банке и они оплачивали страхование в это же время и указывали абсолютно так же тему письма и у них присутствуют оба договора страхования.
Мои нервы уже заканчиваются, если мне увеличат ставку по ипотеке из за отсутствия страхования это ваша вина. Я повторно направляла несколько раз недавно письмо с квитанциями уже с новой темой письма которую мне указал сотрудник, а страхования так и не появилось.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-9363562. Мы примем меры, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.
С уважением,
Команда ВТБ
Спасибо что спустя 5 месяцев наконец то вернули мою страховку на место. В любом случае мнение о банке поменяется в положительную сторону только когда операторы начнут адекватно работать и более надеюсь не будет таких инцидентов
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться в дальнейшем радовать вас обслуживанием и услугами.