Ужасное клиентское обслуживание

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Складывается ощущение что в этом банке всем абсолютно всё равно на клиентов. Выдали ипотеку а дальше пусть мучаются.
Суть проблемы:
Требуется согласие банка на регистрацию доп соглашения к ДДУ (даже в их памятке написано что для оформления закладной требуется ДДУ со всеми доп соглашениями). Написал вопрос о том как его получить на ipoteka-support@vtb24.ru (этот эмейл значится в памятке как контакт по всем вопросам связанным с ипотекой). Пришел ответ пишите в чат втб онлайна или звоните на горячую линию. Тогда вопрос а этот email зачем тогда нужен вообще? В чате втб онлайн отвечает робот и на этот вопрос он естественно ничего ответить не может. Позвонил на горячую линию, сказали мы ничего не знаем, это надо лично в банк приходить. Пришел в банк, говорят ипотекой у нас занимается дополнительный офис Римский.

Приехал в ДО Римский, девушка сказала что надо или иметь на руках распечатанный ДДУ+допник+заявление или присылать все эти документы в электронном виде на, внимание, ipoteka-support@vtb24.ru! Ок отправил требуемые документы туда, приходит ответ, мол документы приняты и переданы специалистам. Через 2 дня пытаюсь узнать хоть что то по своему вопросу но ни через почту ipoteka-support@vtb24.ru, ни через втб онлайн ни через горячую линию никто ничего сказать не может. От ipoteka-support@vtb24.ru вообще такое ощущение ,что приходит ответ робота, всегда пишут — звоните на горячую линию или пишите в втб онлайн. Опять таки же зачем они нужны не понятно.

Позвонил на горячую линию, составили заявку что бы со мной связался их специалист. Остаётся только ждать. В чате дольщиков есть человек который уже 1.5 месяца получить согласие не может, приходят постоянные отписки. В общем работа с клиентами на ужаснейшем уровне. Вот так берите у них миллионы а потом простую бумажку получить не сможете.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Mk_FroDo .

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день!
Информация по вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к вам с ответом.

  • You must to post comments
0
0

Mk_FroDo
АВТОР ОТЗЫВА
Добрый день! Благодарю за оперативное реагирование на отзыв и выдачу необходимой справки. Проблема решена.
Надеюсь мой отзыв как то улучшит отношение к обращениям клиентов и нам не будут приходить в ответ формальные отписки. В любом случае проверить это я смогу уже совсем скоро при оформлении закладной.

  • You must to post comments
0
0

Mk_FroDo
АВТОР ОТЗЫВА

После прошлого отзыва, мне было сообщено — «Мы проанализировали эту ситуацию вместе с руководителями профильных подразделений. Были приняты необходимые меры для улучшения качества
предоставляемых услуг.».

По факту как был бардак, так и остался.
Суть отзыва:
Написал письмо на ipoteka-support@vtb24.ru с просьбой выдать платежное поручение за покупку квартиры в двух экземплярах (одно для подачи в суд на застройщика, второе для возврата налога). На что получил ответ по всей видимости бот-а (т.к. других ответов там почти не бывает) — «Для получения консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, обратитесь в Чат в ВТБ-Онлайн или по телефону горячей линии.».
В чате втб онлайна я уже писал сто раз, там глупейший бот, который вопросы с ипотекой не решает. По телефону горячей линии сотрудники так же ничего не знают и дают некорректные советы.

По прежнему не понятно для чего нужна почта ipoteka-support@vtb24.ru, если вопросы клиентов которые взяли в ВТБ ипотеку они не решают, а только отправляют куда то в чаты и на горячие линии.

  • You must to post comments
0
0

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Добрый день!

Хотим пояснить, что в настоящее время консультации предоставляются сотрудниками контактного центра или в чате. Указанный почтовый ящик предназначен для приема от клиентов сканированных копий документов по ипотечному кредиту.
Ваших обращений в чат или контактный центр по вопросу получения платежных документов в системе Банка не зафиксировано.
Справки и финансовая информация не направляются по электронной почте, поскольку данный канал связи не является защищенным. Справки и платежные поручения можно получить в удобном офисе ВТБ в день обращения, дистанционно услуга не предоставляется.
Примите извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показано 4 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!