Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Ошибка в данных банка — не могут исправить!
Тогда мне показалось, что проблему решили, но пришлось вновь обратиться в ВТБ за той же самой справкой — и нет, все осталось как было.
25 ноября обратился в отделение на Цветном бульваре. Справку выдали, но на этот раз без адреса вообще. При чем в справке присутствует текст «жилого помещения расположенного по адресу», а дальше пустое поле. Прошу работника найти ту справку что получал месяцем ранее — не может найти. Говорит обратитесь в поддержку банка.
26 ноября пишу в чат, мне вообще отказывают: «мы не работаем с документами». Звоню на горячую линию. Оператор предлагает изготовить справку отдельно, уточняет в каком отделении мне удобнее было бы забрать и говорит что будет готово через 3 дня. Через 5 дней, не получая никаких уведомлений о результатах, снова пишу в чат. В чате мне говорят, что никакой справки нет, любую справку можете получить в отделении. Звоню на горячую линию, то же самое. Заявка решена. — Как решена, справка готова? — Ну, нет. Любую справку можете получить в отделении.
Прихожу в отделение, туда, куда согласовали доставку справки, там говорят не знаем ничего, никаких справок. Дальше сотрудник банка последовательно пыталась уговорить меня взять справку без адреса, мол ПФР принимает и такую (нет, не принимает), заказать справку, которую месяц с небольшим назад получал бесплатно, за деньги. После чего предложила обратиться в поддержку банка. Все, круг замкнулся. Такая простая вещь как шаблон документа с данными оказывается для ВТБ неподъемной задачей. Зато они не забывают при каждом визите предложить мне кредитку.
Добрый день jasonK .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Нами проведена работа по отзыву. Мы связались с руководителями профильного подразделения. Справка подготовлена, сотрудники уведомили вас о готовности. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Примете наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Вопрос решен, справку получил в ипотечном центре на метро Римская. Отдельная благодарность сотруднице центра Оксане К. за деятельную помощь и участие. Хотелось бы только иметь более простой и менее затратный по нервам и времени путь, чем неделя бесплодного общения с поддержкой банка и, как итог, необходимость писать жалобу , чтобы решить несложную проблему.