ВТБ. Клиентоориентированность = 0!

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

13 мая 2021 г. Между мной и банком Втб был заключён ипотечно-кредитный договор.
24 июня 2021 г. Договор купли-продажи объекта недвижимости с использованием кредитных средств и средств целевого жилищного займа, комплект документов был сдан на регистрацию перехода права собственности в Росреестра.

8 июля 2021 г. Пакет документов о праве собственности был получен и предоставлен в банк ВТБ. Банк произвёл выдачу денежных средств продавцу и сформировал пакет документов для направления ФГКУ «Росвоенипотека» ( далее РВИ). Однако поступил данный пакет документов в РВИ только 29.09.2021 г. А по графику платежей, предоставленным банком первый платёж от РВИ должен был поступить 30.09.2021 г. Так как банк за 3 месяца не удосужился направит пакет документов в РВИ, а направили его перед первым платежём у меня образовалась просрочка перед этим же банком.

Я пытался связаться с менеджером данного отделения банка ВТБ, но менеджер не выходит на связь, начальник отдела не выходит на связь. Какой либо информации от них не поступает.
1.10.2021 г. Я позвонил на горячую линию банка ВТБ где оформили обращение в данный банк и сказали, что со мной свяжутся в течении от 1 до 3 рабочих дней. Прошло 5 рабочих дней никто на связь не вышел.
Сегодня я опять позвонил на горячую линию со своей проблемой и мне оператор сказала, что да обращение оформлено, но ничем мне никто помочь не может. На вопрос кому звонить? Мне ответили не знаем.

Так же данный банк крайне некомпетентно вёл сделку по военной ипотеке с момента одобрения заявки. Не информировал меня об условиях предоставления, условиях одобрения объекта. А задаваемые мной вопросы не закрывались от слова СОВСЕМ! Постоянно сотрудники ссылались на занятость в других сделках и на то, чтобы я уточнял информацию в РВИ. Не консультировали о комплектности документов от их банка. Вся информация о комплектности моих документов, и документов по объекту на сайте РВИ , но у банка были свои требования к документам, о которых сами сотрудники не владеют информацией.

Время каждого посещения длилось более 4 часов (подписание кредитного договора, подписание договора купли-продажи, выдачи кредита) и не всегда завершалась в день обращения. Либо у них другие сделки, либо руководителя нет на месте и некому подписать документы. Хотя время всегда назначал банк.
Таким образом, я был вынужден самостоятельно за свой счёт направлять пакет документов в РВИ для одобрения объекта, но они возвращались так как сотрудники банка допускали ошибки в своих документах. При всем я тратил на отправку свои личные деньги на переотправку документов по вине сотрудников банка.
Куда звонить, писать я уже не знаю!?

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Константин.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ Здравствуйте!

Мы провели необходимые мероприятия для решения вашего вопроса. Денежные средства были зачислены на ваш счет.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

 

  • You must to post comments
0
0

Здравствуйте.
да действительно вопрос был решён. Денежные средства были зачислены.

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!