Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
В отделении в г Санкт-Петербурге, по адресу Луначарского, 11 к 1, 19.06.2021 проходила сделка купли-продажи с ипотекой, с электронной регистрацией. Я являюсь покупателем по данной сделке. Мало того что мы 4 часа сидели в переговорной и раз в 30-40 минут к нам заходила менеджер, так ещё и при отправке файла для Регистрации в Росреестр, менеджер не прикрепил Свид-во о браке, в следствии чего 30.06.2021 я получила письмо от Росреестра через систему Метр квадратный о приостановлении регистрации. Все необходимые документы, в том числе и это свид -во было 19.06.2021 у менеджера, и также на почте была тождественность.
30.06.2021 я обратилась в то же отделение к менеджеру, с вопросом почему не все документы отправлены в Росреестр. На что услышала о том, что должна войти в ее положение и неуместные комментарии. Я все же настояла на том, чтобы менеджер отправил документы не «сегодня» а «сейчас». На вопрос сколько дней проводится проверка документов, ответа нет. «Я все отправила, дальше я этим не занимаюсь!» Хотя менеджер в момент записи на сделку сказала что электронная регистрация занимает 2-3 дня. После сделки мне сказали, что 7 дней, а теперь пришло приостановление из-за невнимательности менеджера, из-за этого задерживается получение денег за квартиру.
По телефону менеджеры все время сменяются и дают разные списки необходимых документов. В отделении в принципе принято грубо разговаривать: менеджер который выписывает приходники грубит, менеджер который не выполнил свою работу правильно, вместо извинений рассказывает что я буду долго ждать и я не одна. Руководителя отделения я за час так и не дождалась. На официальном сайте при подаче жалобы все время страница выдаёт ошибку.
Добрый день Надежда.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Понимаем Ваше недовольство. Мы передали информацию, указанную в Вашем отзыве, руководителям профильных подразделений. Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем и для улучшения качества обслуживания.
Хотим сообщить, что по сделке дополнительные документы переданы в Росреестр, приняты, и в ближайшие дни мы ожидаем регистрацию. После регистрации сделки расчет по сделке будет произведен.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем обслуживание в Банке Вам нравилось.