ВТБ. Несоблюдение сроков, клиентоориентированность на нуле

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич.

Помогите разобраться в моем вопросе:

Добрый день! Столкнулся с крайне наплевательским отношением к свои просьбам! У меня действует одобренная заявка по ипотеке, объект недвижимости так же одобрен, но мне никак не могут назначить дату сделки. Ранее никогда не был клиентом банка ВТБ, обратился впервые, так как приобретаемая квартира в обременении банка ВТБ и сразу же столкнулся с такой незаинтересованностью банка в сотрудничестве с новым клиентом. 9.07 мне поступило уведомление от сотрудника Черняковой Екатерины об одобрении банком объекта недвижимости, далее сотрудник у меня уточнил в каком отделении мне было бы удобно оформить сделку, я попросил выбрать отделение на юге либо юго западе Москвы, с пометкой что сделку необходимо провести 13.07. В итоге было выбрано отделение Ясенево. Дальше я объяснил сотруднику мою ситуацию, что сроки у меня очень ограничены и как скоро со мной свяжутся для назначения даты, на что получил ответ : «сегодня или завтра». Но ни 9.07 ни 10.07 со мной никто не связался. Когда я попытался связаться с Екатериной 12.07 по электронной почте, то получил автоматический ответ, что данного сотрудника нет на рабочем месте и нужно направить сообщение на общий почтовый ящик, что я и сделал, но никакой обратной связи не получил.. 13.07 мне все таки удалось списаться с Екатериной, связь только по электронной почте, дозвониться невозможно.. хотя в письмах указана внутренний номер сотрудника, я объяснил в очередной раз ей, что если я не успею по срокам то моя сделка сорвётся и я понесу финансовые потери. Сотрудник банка направила мне контакты ипотечного менеджера из отделения Ясенево, с огромные трудом и не с первого раза у меня получилось до него дозвониться, объяснить ситуацию, что сделку нужно провести до 14.07 на что получил ответ, что все дни заняты и к сожалению не смогут до этих сроков принять меня на сделку, я попросил чтобы данный сотрудник перевёл меня в любое другое отделение в Москве и Московской области где есть свободное окно для проведения моей сделки, на что он мне ответил, что это не в его компетенции и перевести сделку в другое отделение может только Екатерина. Я снова безуспешно пытался дозвониться до Екатерины, в итоге написал письмо с просьбой уточнить есть ли какое нибудь отделение готовое принять меня на сделку в такие короткие сроки, Естественно после первого письма я не получил никакого ответа, после второго мне ответили что уточняют у коллег, через 2 часа я сам снова пишу нет ли каких либо новостей по моей проблеме, на что мне ответили: « Юсуп, сотрудник вам сегодня позвонит и согласует другой офис. Ожидайте звонка». Я переспросил Екатерину, а не получится ли так же, что я буду ждать звонка как 9.07; 10.07; 12.07 и в итоге не дождусь никакого звонка, но никакого ответа на два моих письма не получил. И в очередной раз почувствовал, что в этой сделке заинтересован только я. Прошу банк вывести меня на сделку до 14.07.2021, иначе в следствие финансовых потерь я буду вынужден обратиться в надзорные органы, чтобы Банк возместил мне ущерб.

С уважением Алексей

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Алексей.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Понимаем ваше недовольство. Отзыв мы не оставили без внимания и передали его руководителям профильного подразделения для анализа ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Поясним, что ваша сделка требует дополнительного заказа закладной. После этого можно будет назначить дату сделки. В настоящее время документ заказан. Дополнительно с вами связался сотрудник для уточнения информации.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!