Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
Уважаемый банк ВТБ !!! Объясните пожалуйста почему у вас в банке такой бардак!!! Выяснилось в ходе общения с сотрудником Банка о том, что у меня сменился персональный менеджер — причём менеджер работает удаленно. При неоднократном обращении на горячую линию и составлении обращений о том чтобы менеджер связался — результата ноль
P.S. Разберитесь пожалуйста с этим
Добрый день Кирилл.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Мы провели необходимые мероприятия для урегулирования вашего вопроса. С вами связался персональный менеджер обслуживающего офиса, предоставлена необходимая консультация. Дополнительно направлены актуальные контакты закрепленного персонального менеджера.