ВТБ. Отсутствие обратной связи с персональным менеджером.

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич.

Помогите разобраться в моем вопросе:

Уважаемый банк ВТБ !!! Объясните пожалуйста почему у вас в банке такой бардак!!! Выяснилось в ходе общения с сотрудником Банка о том, что у меня сменился персональный менеджер — причём менеджер работает удаленно. При неоднократном обращении на горячую линию и составлении обращений о том чтобы менеджер связался — результата ноль
P.S. Разберитесь пожалуйста с этим

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Кирилл.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Мы провели необходимые мероприятия для урегулирования вашего вопроса. С вами связался персональный менеджер обслуживающего офиса, предоставлена необходимая консультация. Дополнительно направлены актуальные контакты закрепленного персонального менеджера.

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!