Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе: 12.05.2021 года продлил договор страхования в ресо гарантии. Отправил письмо на 1233vtb@.ru указал всё как надо. С ноября грозятся повысить ставку. Отправляю сообщения в октябре на почту , смс о подтверждении доставки не приходят. В офисе банка- » звоните 1000 » Операторы одно и тоже шлите сообщения на почту. Почему я регулярно оплачивая кредит должен ещё регулярно звонить вашим бестолковым операторам, которые снова и снова просят отправить письмо на почту как роботы. В офисе банка тоже самое.
Добрый день 6aleksandr.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Мы проанализировали данные, указанные вами. Дополнительно информацию направили руководителям профильных подразделений с целью улучшения качества обслуживания клиентов в дальнейшем. В настоящее время Банк провел необходимые обновления, данные по страховке внесены в систему. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
Сегодня при посещении офиса банка проблема решилась. На все ушло 5 минут.