Добрый день Андрей Алексеевич.
Помогите разобраться в моем вопросе:
12 июня продлил страховку по ипотеке, 14 июня отправил по эл. почте 123@vtb.ru документы по страховке, пришло ответное письмо, что до 1 июля информация обновится в личном кабинете мобильного приложения. 1 июля обратился в чат МП, т.к. обновление по страховке в МП не произошло. Обещали в течение 5 раб дней, однако опять, что то не так. 14 июля снова обратился в чат МП, на этот раз смс пришла о регистрации CR-8035144 c обещанием до 20.07.21 выполнить работы по обновлению информации в МП. Очень разочарован в сервисе банк
С уважением Дмитрий
Добрый день Дмитрий.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Здравствуйте! Данные о продлении полиса страхования актуализированы. Информация для просмотра доступна в ВТБ-Онлайн.