ВТБ. Введение в заблуждение, обманы, не компетенция

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

марте 2021ого года брал ипотеку по программе новостроек, но с прицелом перехода в господдержку семей с детьми.
мой ипотечный менеджер заявила, что с этим проблем не будет и легко все изменим: но вот ребенок родился, я обратился за снижением процентной ставки, а концепция банка неожиданно поменялась и уже так нельзя сделать

я обращаюсь в банк и пишу заявление на снижение процентной ставки, прилагая к нему весь набор документов, в ответ получаю отказ Ну рефинансирование так рефинансирование, нахожу офис, где принимают на это заявки и еду туда, трачу свое время.

Но когда туда приезжаю, оказывается, для подачи заявления должно пройти 6 полных платежей.
И в текущий момент у меня даже заявку на рефинансирование не могут принять, система не позволяет. Тратя огромнейшие бюджеты на ИТ, имея сотни разработчиков в команде, у ВТБ система не позволяет принять заявку и рассмотреть ее.

Можно было бы принять все документы, рассмотреть всё и сказать — приходите через месяц на сделку, но нет.

Я получаю отказ, в офис я съездил в пустую, нужно ждать полгода. Более того, через полгода уже не будет приниматься моя текущая оценка квартиры, имея ипотеку в втб, чтобы рефинансироваться мне нужно будет делать им новую оценку для квартиры, которая и так у них в залоге. и нет гарантии, что это всё принесет плоды, они только рассмотрят возможность

После этого я начал прорабатывать вопросы рефинансирования в другие коммерческие банки, и нигде не было проблем 6 платежей, все готовы хоть сейчас меня принимать.

Параллельно с этим я продолжал общаться на горячей линии, и там сотрудники опять себе противоречат, они мне советуют писать заявление на снижение ставки, я тут же звоню снова на горячую линию — вдруг втб одумался, но нет. это просто не компетентность сотрудника

Я оформил рефинансирование в другой банк, пытаюсь снять теперь обременение с квартиры, и снова начинаются новые истории:
— один сотрудник на горячей линии говорит — вам достаточно позвонить и мы всё оформим онлайн, ведь у вас нет закладной
— другие говорят, мы вам сейчас выпустим закладную, ее надо забрать лично, и только в 1 отделении втб, и без разницы что ехать туда через всю Москву. а ждать эту самую закладную до 30 дней, и всё это время из-за втб я буду платить повышенные проценты на время рефинансирования

как в итоге это будет — остается только сидеть и гадать.

Вот так вот наш государственный банк осуществляет поддержку семей с детьми, чтобы получить какую-то поддержку надо не просто встать на колени всей семьей и просить, надо еще и на горох встать.

Резюме:
— дезинформация клиентов
— противоречивые заявление сотрудников
— лишние действия, которые не нужны и как следствие затягивание процесса
— изменение политики банка буквально в течении нескольких месяцев

  • You must to post comments
0
0

Добрый день Михаил

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

Хотим пояснить ситуацию. Мы передали информацию, указанную в вашем отзыве, руководителям профильных подразделений Банка. Проведена проверка, в результате которой будут приняты меры для улучшения качества обслуживания.
Хотим пояснить, что в Банке отсутствует информация о государственной регистрации закладной по вашему кредитному договору. В связи с этим Банком будет подано заявление о погашении записи о залоге дистанционно. В случае погашения записи о залоге, вам будет сообщено через смс.
Если Росреестр откажет в снятии залога в связи с наличием закладной, то вам будет подготовлен дубликат закладной для дальнейшей регистрации и последующего снятия обременения. О результате вы будете уведомлены.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Хочу дополнить свой отзыв:
я связался с ипотечным менеджером, с которым заключали сделку, и она говорит, что не предполагает моя форма сделки закладную и шаги по снятию обременения совсем другие.

как? втб? как у вас это происходит? уже 3 направления снятия обременения мне указали, у вас хоть кто-то полностью всё понимает?

  • You must to post comments
0
0

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Добрый день!
Информация по вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к вам с ответом.

  • You must to post comments
0
0

Очень хорошо, что будет подано. Но в силу всех тех неудобств, которые доставил банк, было бы приятнее услышать — мы уже подали, обработали ваше обращение о снятии обременения в ускоренном режиме

  • You must to post comments
0
0

Банк ВТБ, вы даже смс присылаете очень странные:
Уважаемый заемщик! Заявление на погашение записи об ипотеке подано Банком в одностороннем порядке. Обременение будет снято в течение 30 дней, повторные обращения формировать не нужно.
Вам будет направлено сообщение с результатами обработки обращения.
Благодарим за обращение!
С уважением, Банк ВТБ (ПАО)

Подано Банком куда? в Росреестр, дак в Росреестре никакого обращения не зарегистрировано, и причем тут тогда 30 дней, там нормативные сроки другие.

А если не в Росреестр, то куда Банк ВТБ подал в одностороннем порядке?

  • You must to post comments
0
0

ВТБ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА

Добрый день!
Запись о погашении ипотеки производится Росреестром. Возможно, данные еще не обновились. Со своей стороны ждем решение от Росреестра, после чего вас уведомим о результате.

  • You must to post comments
0
0

Обращение появилось, вижу его наличие. спасибо

  • You must to post comments
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!