Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Взяла ипотеку в ВТБ год назад. Оформление прошло прекрасно. Милая девушка рассказала про страховку и сообщила, что через год будет легко ее продлить через приложение. Прошел год. Я как ответственный человек внесла деньги на страховку заранее 24.05, чек от согаза получила 28.05, отправила несколько раз информацию на 1233@vtb.ru . Приходил только автоответ. В приложении до сих пор отображения по страховке нет, а прошло уже 2 месяца.
Я несколько раз обращалась в офис, чат и на горячую линию. Меня только кормят завтраками, что в конце следующего месяца все сделают, я слышу это уже в тысячный раз и ничего не меняется. Зато спам атака на счет того, что я нарушила условия ипотечного кредитования идеи по 3 раза на дню, что очень сильно меня выводит из себя. Звонят с разных номеров, робот озвучивает. Почему нельзя проверить оплату сразу? Почему я должна нервничать по этому поводу, когда мне поздно вечером названивает робот?
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Данные о продление и оплате договора страхования актуализированы. Также мы передали информацию в профильное подразделение для исключения вашего номера телефона из оповещений о необходимости оплатить страховку.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение вашего вопроса по отзыву в комментариях.
Примите извинения за неудобства