Заблокировали средства из-за технической ошибки

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

15.12.2021 как обычно оплачивал очередной платеж по ипотеке. Перевел в онлайн банке с карты другого банка на карту втб, выбрал ипотека/пополнить, указал сумму и все перевелось.
20.12.2021 приходит грозное письмо о просрочке платежа по ипотеке. заглянул в онлайн банк — деньги лежат на счете, не списались, перевести их куда либо не дает «не достаточно средств». Позвонил в контакт центр, там сказали надо прийти в офис и получить новую карту (старая действительно закончилась, но это не мешало ей пользоваться). В отделении получил новую карту и выяснилось что средства каким то образом попали на заблокированный счет, который мне открыл работодатель (зачем то без моего ведома 5 лет назад).

Получить или перевести средства не удается, надо делать запрос в службу поддержки и сегодня максимум завтра все решится и мне перезвонят. Ну что ж, еще раз оплатил взнос и ушел ждать звонка. прошло 10 дней, ни ответа ни привета. Звоню в контакт центр, там объясняют что проблема ясна — надо прийти в отделении и подписать договор обслуживания. Ну ладно, иду опять туда же, там никто не понимает что делать, договор подписан, но система не дает им перевести или сделать что либо со счетом, деньги не дают, опять запрос в техподдержку так как на первый нет ответа.

Начальник отделения разводит руками. Впереди Новый год….
Прошел месяц, надо платить очередной взнос, а воз и ныне там. В контакт центре говорят что не видят никаких запросов в техподдержку от сотрудников отделения. Составили новый запрос….
Что делать далее? в ЦБ писать или в суд?
Много раз говорили что это самый худший банк, но ипотека… так бы давно внес в блек лист его конечно.

  • You must to post comments
0
0

Если совсем доведут, поищите, вдруг выгоднее рефинансироваться в другом банке, где столько головной боли на пустом месте вам делать не будут.
По опыту, ВТБ год от года только хуже для клиентов становится.

  • You must to post comments
0
0

Получил ответ на обращение:
«Мы внимательно ознакомились с ситуацией, изложенной в Вашем обращении CR-8612861, и сообщаем следующее. К сожалению, дистанционно активировать счет мы не можем. Для активации счета, на котором Вы разместили денежные средства для погашения кредита, Вам необходимо обратиться в отделение Банка.»
Придется опять топать в отделение (коронавирус, пандемия? не, ВТБ об этом не слышал). Но боюсь что в отделении повторится ситуация, описанная выше (с договором обслуживания).

  • You must to post comments
0
0

user-27706909171 пишет:  Получил ответ на обращение:
«Мы внимательно ознакомились с ситуацией, изложенной в Вашем обращении CR-8612861, и сообщаем следующее. К сожалению, дистанционно активировать счет мы не можем. Для активации счета, на котором Вы разместили денежные средства для погашения кредита, Вам необходимо обратиться в отделение Банка.»
Придется опять топать в отделение (коронавирус, пандемия? не, ВТБ об этом не слышал). Но боюсь что в отделении повторится ситуация, описанная выше (с договором обслуживания).
Здравствуйте! По вопросу активации счета со стороны руководителя обслуживающего офиса создана заявка техническим специалистам. Заявка сейчас в работе, контролируется нами и руководителем офиса. По результату вас дополнительно проинформируют. Также хотим отметить, что мы провели исправительные мероприятия и учли погашение задолженности по кредиту датой 20.12.2021 без образования просроченной задолженности, отменили начисленные штрафные санкции и позаботились о том, чтобы эта ситуация никак не повлияла на вашу кредитную историю. Надеемся на понимание.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день user-27706909171 :

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-8612861, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Спасибо за понимание.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Добрый день, проблема решилась ровно через месяц после возникновения, пришлось еще раз посетить отделение.
Что вы итоге:
1. 3 посещения отделения, а это потеря времени
2. Заморозка средств на месяц, без какой либо компенсации.
3. Хотя бы отменили штрафы за просрочку по ипотеке, которые тут же начислили.
Хорошо, конечно, что история решилась положительно, но как бы раз уж начислили штрафы на просрочку, неплохо бы и заморозку компенсировать..

  • You must to post comments
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!