Закрытие ипотечного договора

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

3.04.2021 рефинансировала ипотечный договор в банке ВТБ. Все прошло почти хорошо, за исключением того, что банк не мог застраховать имущество, по причине , что по документам у нас идет цокольный этаж,и мне пришлось потратить целый день чтобы найти страховую компанию ,почему это выяснилось только в день сделки, а не на стадии рассмотрения документов, не понятно, провели электронную регистрацию (платная услуга) , для удобства, никуда ходить не нужно,банк сам электронно отправляет документы в росреестр для регистрации. В июле 2022 решила рефинансировать ипотеку в другой банк. И тут начался кошмар.

При подписании договора об ипотеки в новом банке, сразу зашла в приложение ВТБ, для того чтобы сформировать заявление на досрочное погашение и вижу, что сумма к погашению на 87000 больше чем в справке, которую выдал банк об остатке задолженности. Сделку с другим банком пришлось отменить и отправлять новую заявку, с новой суммой и опять ждать одобрение. После того как все наконец то было подписано, 09.08.22 деньги были списаны со счета на погашение и задолженность составила 0 рублей, я позвонила в банк для того, чтобы узнать, что мне нужно делать и как снять обременение.

В этот момент на данную квартиру появились покупатели и снять обременение нужно было как можно скорее. На горячей линии мне сказали что мне ничего не нужно делать,так как регистрация была электронной, банк сам организует процедуру снятия обременения в течении 15 рабочих дней. Звонила в банк каждый день, для того чтобы узнать есть ли способы ускорить данную процедуру и вообще узнать на какой стадии данная процедура. 11.08.2022 мне сообщили,что ипотечный договор закрыт только сегодня, а не в тот день когда были списаны деньги. Предложили составить заявку на обращение,чтобы со мной связались сотрудники.

Составили заявку,15.08.2022 мне позвонили и сказали что я не предоставила документы для снятия обременения и мне необходимо их отправить на почту (Целую неделю, я звонила в банк и узнавала, что нужно для снятия обременения и в ответ слышала -ничего) и снятие обременения займет 30!!!! дней, а не 15 как говорили ранее. Так же выяснилось, что документов у меня нет, которые необходимы для снятия. Сотрудник банка обещал во всем разобраться и перезвонить. Но они не перезванивают и приходится звонить самой и напоминать о себе.

16.08.2022 мне сказали, что от меня ничего не нужно и сегодня документы в росреестр будут отправлены. 17.08.2022 мне сказали что сегодня документы отправили и 22.08.2022 обременение будет снято. 18.08.2022 мне звонят из банка ВТБ и говорят что мой ипотечный кредит закрыт (Какая новость! я так думала еще 09.08.)и что мне необходимо самостоятельно подать документы для снятия обременения (памятку вам пришлем) и после этого в течении 30 дней банком обременение будет снято. Т.Е. 2 недели по телефону я получала просто неправильную информацию по телефону горячей линии или через 2 недели звонят некомпетентные сотрудники с неверной информацией, не понятно!!!

Я донесла до менеджера всю информацию по порядку которую я получала ранее и что документы уже должны быть поданы,она перезвонила и сказала, что действительно документы уже отправлены. Я очень надеюсь, что 22 обременение будет действительно снято!Если у Вас в планах продажа или рефинансирование вашей недвижимости, поберегите свои нервы и никогда не берите ипотеку в ВТБ!!!!!

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Здравствуйте!

Хотим пояснить, что для снятия обременения необходимо провести ряд согласований на получение необходимых документов. Снятие обременения происходит в течение 15-ти рабочих дней. Отметим, что 17.08.2022г Банком было подано заявление в МФЦ на погашение регистрационной записи об ипотеке. Обременение будет погашено 22.08.2022.
Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса после снятия обременения в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Проблема не в сроке снятия обременения, а в том, что сотрудники банка совершенно некомпетентны и не владеют информацией, на протяжении 2 недель я получала разную информацию, противоречащую друг другу. Консультация на горячей линии полный 0! Огромное спасибо сотруднику Татьяне, которая со мной связалась и помогла ускорить процесс и решить все проблемы с документами и грамотно проконсультировала, после снятия обременение обязательно оставлю комментарий о решении моего вопроса

  • You must to post comments
Показано 2 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!