Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
В августе 2021 года мною был получен ипотечный кредит в банке ВТБ на приобретение строящегося жилья, в ноябре были исполнены обязательства в полном объёме. В связи с этим, согласно памятке по снятию залога, отправил все необходимые документы на электронную почту банка для снятия залога. Заявленные сроки снятия обременения вышли, в контакт-центре ничего вразумительного ответить не могут!
Добрый день Foxx83.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Хотим пояснить, что для снятия обременения необходимо провести ряд согласований на получение необходимых документов. В настоящее время по информации от Отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов обременение успешно снято.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Для нас это будет лучшей наградой за проведенную работу.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с вами сотрудничество.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день!
Хочу тоже прояснить специалисту банка, что прежде, чем оставить отзыв на данном сайте, я несколько раз перечитал присланное банком сообщение и позвонил в контакт-центр, где признали нарушение сроков, но причину указать не смогли. Вот текст сообщения: Уважаемый клиент!Направленные Вами документы получены. Обременение будет снято в течение 15 рабочих дней, повторные обращения формировать ненужно.Вам будет направлено сообщение с указанием перечня дальнейших действий и результатов обработки сообщения.
Хорошо, что ситуация разрешилась, плохо, что для этого пришлось выносить проблему на обозрение. Видимо представителей банка заботит только то, что пишут в сети, игнорируя обращение клиента внутри банка.
Выражаю благодарность Андрею Алексеевичу за предоставленную возможность осветить проблему.