Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Подала онлаин заявку на ипотеку получила одобрение, выбрала квартиру и ждала звонок из банка, специалист девушка позвонила в 19:10 19.11.2021 разговаривала неохотно, я задавала много вопросов и просила разъяснить, и к кому обратиться за помощью, на что она говорила в понедельник сделка, другого времени у меня на вас нет, вы должны быстрей открыть счет, определится в страховой компании, хотя я не знаю какая страховая компания есть у ВТБ и какая стоимость, она сказала я вам вышлю анкету на электронную почту вы заполните, но после нашего разговора анкета так и не поступила.
Было такое ощущение, что она со мной не хочет общаться, начала довить на меня я вас записываю на сделку понедельник, время не уточнила. Клиентоори- ентированности в ней совсем не было, я была в шоке от качества обслуживания ВТБ.
При обращении в другие банки даже за пустяком, сотрудники все разъясняют а тут я встретила полное безразличие и хамское отношение. Надеюсь что при сделке мне дадут сотрудника который поможет в оформлении в независимости как я буду проводить сделку я хотела провести ее онлайн, возможно сотрудники не заинтересованны т.к. не получают мотивацию, но в любом случае сотрудники это лицо банка и рекомендации.
Добрый день ABuylova .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Здравствуйте!
Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания.
Для предоставления консультации с вами связался сотрудник.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ