Заявка на ипотеку

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

Подала онлаин заявку на ипотеку получила одобрение, выбрала квартиру и ждала звонок из банка, специалист девушка позвонила в 19:10 19.11.2021 разговаривала неохотно, я задавала много вопросов и просила разъяснить, и к кому обратиться за помощью, на что она говорила в понедельник сделка, другого времени у меня на вас нет, вы должны быстрей открыть счет, определится в страховой компании, хотя я не знаю какая страховая компания есть у ВТБ и какая стоимость, она сказала я вам вышлю анкету на электронную почту вы заполните, но после нашего разговора анкета так и не поступила.

Было такое ощущение, что она со мной не хочет общаться, начала довить на меня я вас записываю на сделку понедельник, время не уточнила. Клиентоори- ентированности в ней совсем не было, я была в шоке от качества обслуживания ВТБ.

При обращении в другие банки даже за пустяком, сотрудники все разъясняют а тут я встретила полное безразличие и хамское отношение. Надеюсь что при сделке мне дадут сотрудника который поможет в оформлении в независимости как я буду проводить сделку я хотела провести ее онлайн, возможно сотрудники не заинтересованны т.к. не получают мотивацию, но в любом случае сотрудники это лицо банка и рекомендации.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день ABuylova  .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Здравствуйте!

Мы передали информацию руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем и улучшить качество обслуживания.
Для предоставления консультации с вами связался сотрудник.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
Показан 1 результат
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!