Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Имею ипотеку в банке ВТБ с 2018 года. Ипотека субсидируемая работодателем (выдавался грант).Работодатель сообщил, что есть возможность рефинансировать ипотеку со снижением до конкретного процента. Информация была предоставлена в виде буклета от банка. Подала заявку в середине октября. Предоставила все документы по запросу менеджера. В том числе оплатила оценку квартиры по её настоянию. Позже я выяснила, что оценка была не нужна для процедуры рефинансирования внутри банка.
На данный момент до сих пор не согласована процентная ставка, которую банка сам и предложил. Оплачена оценка квартиры, в которой не было необходимости. Отчёт, кстати, не предоставили. Просто оплатила что-то в личном кабинете банка. Оценочная кампания при этом рекомендована самим банком. Ипотечный менеджер, который был закреплён за мной, на звонки, сообщения почты и чата не отвечает. Звоню на горячую линию 2 раза в неделю, оставляют какие-то заявки, обещают, что со мной свяжутся. Обратной связи никакой. Беспредел и хамство. Верните деньги за оплату оценки хотя бы, если не выполняете своих обязательств по рефинансированию.
ВТБ пишет:Добрый день!
Заявка подана на приобретение недвижимости. В чате ЛК ответ сотрудника должен быть.
Есть черновик заявки на рефинансирование, полная заявка в обработку не поступала.
Заявку на рефинансирование заполнила до конца. Сообщений в чате никаких нет.
ВТБ пишет: Добрый день!
Банк рассмотрел обращение по возврату средств на оплату оценки. Принято положительное решение, средства зачислены на ваш текущий счет 14.01.22.
Также сообщаем, что ваша заявка на рефинансирование была принята и рассмотрена. Решение указано в чате личного кабинета. Ждем от вас заявление для дальнейшей работы.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Здравствуйте! Возврат поступил, спасибо.
По решению к новой заявке на рефинансирование есть вопросы. Надеюсь в этот раз удастся получить ответы от менеджера.
Добрый день a*******@gmail.com
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
Мы согласны, что ситуация вызывает негативные эмоции. Мы обратили внимание руководителей профильных подразделений на информацию, указанную в вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Поясним, что Банк рассмотрит вашу заявку на снижение процентной ставки. Информация для подачи заявки вам направлена в смс. Также просим направить нам платёжный документ об оплате оценки на SMedia@vtb.ru
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и примем меры для скорейшего рассмотрения заявки.
Примите наши извинения за доставленные неудобства и ожидание.
С уважением,
Команда ВТБ
Платёжный документ отправлен на указанный адрес почты. Новая заявка создана 01.01.2022.
Добрый день!
Благодарим за направленные данные, вопрос будет рассмотрен. Также хотим пояснить, что заявка была составлена некорректно. По направленной ранее ссылке вам нужно создать заявку на рефинансирование. Сотрудники с вами связывались по данному вопросу.
ВТБ пишет:Добрый день!
Благодарим за направленные данные, вопрос будет рассмотрен. Также хотим пояснить, что заявка была составлена некорректно. По направленной ранее ссылке вам нужно создать заявку на рефинансирование. Сотрудники с вами связывались по данному вопросу.
Нет, со мной никто не связывался. Что именно в заявке некорректно?