Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
Обратилась в отделение банка у м. Пионерская с талоном «Ипотека — консультация».
Консультанту (на табличке было написано Старший финансовый консультант) обозначила 2 стоящие передо мной задачи — мне необходимо было внести частичное досрочное погашение по ипотеке, кредит по которой мне перенесли из Таврического банка в Росбанк, и выпустить бесплатную во всех отношениях дебетовую карту для одной единственной цели — пополнять ее для возможности самостоятельно вносить досрочное погашение.
После того, как сотрудник банка выдала мне неименную карту, я переспросила ее еще дважды — бесплатное ли у нее обслуживание и нет ли подключенных платных услуг и получила еще раз ответ о том, что обслуживание у карты бесплатное и платных услуг не подключено. В процессе регистрации в мобильном приложении сотрудник так же попросила повернуть к себе мой мобильный телефон, начала на нем быстро выполнять какие-то операции — соглашения с какими-то положениями, без моего разрешения дала разрешения приложению Росбанка на все подряд, а когда я увидела, что дело дошло до Google Pay — я остановила ее и сказала, что карту туда не нужно подключать, на что она ответила, что она щас все нажмет и потом отменит просто.
Когда я вернулась домой и стала детально знакомиться с приложением, нашла вкладку «Тарифы» и обнаружила, что для бесплатного обслуживания у карты есть условия, о которых сотрудник банка промолчала и которые я не смогу выполнить, учитывая единственную цель, для чего мне нужна была карта. Более того, у карты подключено платное смс-информирование, о чем сотрудник так же умолчала, и вишенка на торте — карта подключена к Google Pay, хотя я явно изложила сотруднику, что я против данного подключения.
Чувствую себя морально изнасилованной, сотрудник банка проигнорировал все мои желания, все цели, с которыми я пришла, навязала мне платный банковский продукт, который мне ненужен, нагло врала на мои вопросы. Добровольно в этот банк без острой необходимости больше не сунусь никогда. Не банк, а табор цыганский.
Добрый день Marionetcka .
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
Росбанк .Уважаемая Marionetcka!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По нашим сведениям, с Вами уже связались наши коллеги и пригласили в отделение для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК