ВТБ доводит до нервного срыва

0
0

Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:

В марте 2021 года взял себе ипотеку в банке втб. Страховку оформил в согазе сразу на 3 года, что бы не заморачиваться потом. Отдал документы в руки сотрудника банка.

Проходит год и приходит смс ваш полис заканчивается продлите его. Думаю какое-то недоразумение вышло. Звоню в банк мне говорят согаз мол по ошибке передал данные, что вы застрахованы на год. Звоню в согаз, они говорят вы застрахованы на три года и никаких данных мы не передаём, вы должны делать это сами. Потом я звоню, пишу в банк они мне говорят то пиши на почту, то иди в банк. Иду в банк, объясняю ситуацию сотруднику, он меня отфуболил к сотруднику согаза. Сотрудник согаза мне говорит, с нашей стороны все нормально пиши на почту. В марте пишу на почту, отсылаю договор в теме письма все указываю что нужно и со спокойной душой живу дальше.

Проходит время опять начали звонить писать продлите полюс. Пишу в поддержку так и так, они создали обращение, что-то там рассматривали 2 недели, приходит смс пришлите все по новой, присылаю в указанный срок и приходит смс вы ничего не прислали, создавайте обращение заново. Я уже потратил на ваш банк вагон времени и всю нервную систему, уже начался неверный тик как вижу смс или звонок от вас.

Складывается ощущение, что вы решили меня довести до нервного срыва, что бы я не смог работать и платить ипотеку и в последствии отобрать у меня квартиру, больше ничего на ум не приходит. Прошу представителя банка разобраться в ситуации, если вы не решите её у меня только один вариант,встать с плакатами напротив вашего банка.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день.

Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:

ВТБ
Добрый день!

В настоящее время ваше обращение CR-9427003 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.
Примите наши извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

  • You must to post comments
0
0

Вы уже пол года что-то рассматриваете. А должны были сделать все нормально сразу полтора года назад,когда я дал страховку в руки вашего менеджера. Документы были отправлены в другом обращении: Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего обращения нам требуется дополнительная информация. Просим Вас направить её в срок до 14.08.2022 (включительно) с указанием номера обращения CR-9376018 на адрес эл. почты complaint_book@vtb.ru. Необходимая информация: копия договора страхования и чек об оплате страхового полиса Спасибо!
Всё отправил вам 14 августа, пришлось иза вас уехать с корпаратива. Шлете смс и что то требуете в выходные дни и в конечном счёте ничего не делаете.

  • You must to post comments
0
0

Добрый день!
По итогам рассмотрения вашего обращения принято положительное решение. Исправительные мероприятия проведены, данные по страховке актуализированы до 2024 года. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.

  • You must to post comments
0
0
ВТБ пишет:Добрый день!
По итогам рассмотрения вашего обращения принято положительное решение. Исправительные мероприятия проведены, данные по страховке актуализированы до 2024 года. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Спасибо вам, хоть кто-то нормально работает в вашем банке. Данные в приложении обновились, притензии больше нет. Кнопки проблема решена не вижу.

  • You must to post comments
Показано 4 результатов
Ваш ответ
Опубликуйте вопрос в качестве гостя, заполнив поля ниже или
Имя*
E-mail*
Website

Экспресс-оценка стоимости квартиры

×

Заказать звонок

×
Заказать звонок
+
Жду звонка!