Добрый день Андрей Алексеевич. Помогите разобраться в моем вопросе:
В марте 2021 года взял себе ипотеку в банке втб. Страховку оформил в согазе сразу на 3 года, что бы не заморачиваться потом. Отдал документы в руки сотрудника банка.
Проходит год и приходит смс ваш полис заканчивается продлите его. Думаю какое-то недоразумение вышло. Звоню в банк мне говорят согаз мол по ошибке передал данные, что вы застрахованы на год. Звоню в согаз, они говорят вы застрахованы на три года и никаких данных мы не передаём, вы должны делать это сами. Потом я звоню, пишу в банк они мне говорят то пиши на почту, то иди в банк. Иду в банк, объясняю ситуацию сотруднику, он меня отфуболил к сотруднику согаза. Сотрудник согаза мне говорит, с нашей стороны все нормально пиши на почту. В марте пишу на почту, отсылаю договор в теме письма все указываю что нужно и со спокойной душой живу дальше.
Проходит время опять начали звонить писать продлите полюс. Пишу в поддержку так и так, они создали обращение, что-то там рассматривали 2 недели, приходит смс пришлите все по новой, присылаю в указанный срок и приходит смс вы ничего не прислали, создавайте обращение заново. Я уже потратил на ваш банк вагон времени и всю нервную систему, уже начался неверный тик как вижу смс или звонок от вас.
Складывается ощущение, что вы решили меня довести до нервного срыва, что бы я не смог работать и платить ипотеку и в последствии отобрать у меня квартиру, больше ничего на ум не приходит. Прошу представителя банка разобраться в ситуации, если вы не решите её у меня только один вариант,встать с плакатами напротив вашего банка.
ВТБ пишет:Добрый день!
По итогам рассмотрения вашего обращения принято положительное решение. Исправительные мероприятия проведены, данные по страховке актуализированы до 2024 года. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо вам, хоть кто-то нормально работает в вашем банке. Данные в приложении обновились, притензии больше нет. Кнопки проблема решена не вижу.
Добрый день!
По итогам рассмотрения вашего обращения принято положительное решение. Исправительные мероприятия проведены, данные по страховке актуализированы до 2024 года. Будем признательны, если подтвердите это и отметите решение вопроса в комментарии к отзыву.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы уже пол года что-то рассматриваете. А должны были сделать все нормально сразу полтора года назад,когда я дал страховку в руки вашего менеджера. Документы были отправлены в другом обращении: Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего обращения нам требуется дополнительная информация. Просим Вас направить её в срок до 14.08.2022 (включительно) с указанием номера обращения CR-9376018 на адрес эл. почты complaint_book@vtb.ru. Необходимая информация: копия договора страхования и чек об оплате страхового полиса Спасибо!
Всё отправил вам 14 августа, пришлось иза вас уехать с корпаратива. Шлете смс и что то требуете в выходные дни и в конечном счёте ничего не делаете.
Добрый день.
Я связался с сотрудниками банка и получил ответ:
ВТБ
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение CR-9427003 зарегистрировано и находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения.
Мы просим дождаться решения Банка по изложенной ситуации.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ